Идеальный детский стоматолог – становится лучшим другом для своих маленьких клиентов

детская стоматология

Какой стоматолог становится любимым

В отличие от взрослых дети сразу же могут определить хороший перед ними добрый детский стоматолог или плохой дядя в белом халате. Они это чувствуют на подсознательном уровне. Детский стоматолог показывает себя не только делом, но и словом. Это папы и мамы могут пойти на прием к врачу грубому, потому что он отличный специалист в своей области, а дети так никогда не сделают. Именно поэтому к детским стоматологам предъявляются особые требования.

Какие качества нужны детским стоматологам

Высококлассные профессиональные познания в сфере стоматологии детей из любой возрастной группы – прекрасно, но помимо этого такому врачу-стоматологу необходимы еще личные качества. Только при данном сочетании каждому маленькому пациенту будет обеспечиваться полноценная стоматологическая терапия. Любой врач должен лечить как тело, так и душу. По данным опроса родителей, водящих своих детей в профессиональные детские клиники, были выделены такие качества, которыми, по их мнению, должен обладать каждый стоматолог, занимающийся лечением:

• Доброжелательность. Она занимает первое место в списке
  • Внимательное участливое отношение
  • Троекратное терпение. Данным качеством должны обладать все сотрудники детских стоматологических клиник, начиная ассистентами, медсестрами и заканчивая администраторами на стойках при входе.
  • Честность. В отличие от взрослых детишкам нельзя обманывать, но объяснить им все надо, учитывая их возраст. Только научившись так общаться у врача-стоматолога возрастают шансы расположить ребенка. При этом мотивировать маленького пациента лечиться дальше будет гораздо проще.
  • Полноценно, уверенно, грамотно рассказывать взрослому о состоянии ротовой полости ребенка. Стоматолог, занимающийся проблемами детей должен уметь рассказать в доступной форме о примененных методах обследования, терапии, профилактики требуемых ребенку. Даже в тяжелых ситуациях, когда необходимо сложное и длительное лечение хороший стоматолог об этом сообщит представителям малыша так, чтобы маленький пациент не знал об этом. Для этого врач должен отправить ребенка играть в детскую комнату до начала разговора.

Нередко детские стоматологи стараются избегать неудобных обсуждений, умалчивают риски, не рассказывают об осложнениях, но так не поступают настоящие врачи. Обращаясь к ним, вы всегда будете знать все о текущем состоянии дел.

Отличие детского стоматолога от взрослого

Большинство пап, мам ошибочно полагает, что различий между зубами взрослых и детей нет и ведут свое чадо на прием к любому стоматологу. Но так поступать неправильно, между этими специалистами большая разница. Пациенты детской группы имеют свои особенности в течении, проявлении патологических процессов, методиках терапии. Детский стоматолог должен знать физиологию, возрастные анатомические особенности ребенка, уметь обнаружить патологию в любом возрасте, подобрать профилактические мероприятия. Также он четко может определять длительность хирургического или консервативного лечения. Помимо перечисленного выше высококвалифицированный детский зубной врач должен учесть психологические особенности пациента, включая страх перед белыми халатами, ведь если он проявился в детстве, то остается потом на всю жизнь.

Вопреки создавшемуся стереотипу, стоматология детская сложнее взрослой, заболевания и методики лечения используются другие. В ней не встречаются специфические инфекции взрослых. Для любых манипуляций должна использоваться анестезия. И ее нужно ввести так, чтобы маленький пациент не успевал ничего понять. Хорошие детские стоматологи умеют это сделать. Как раз таких вы встретите у нас в клинике. Все наши специалисты в совершенстве сумели овладеть навыками работы с первыми детскими зубами. При оказании услуг они учитывают нюансы пломбирования зубных каналов, расположение будущих постоянных зубов. В процессе применяют только качественные анестетики, инструменты, материалы, назначается адекватное лечение, которое принесет быстро желаемые результаты. Мы делаем все, чтобы остались довольными родители и их чада.

2 комментария

1. Моему ребенку очень понравилось у Вас в гостях:) Спасибо за здоровые зубы:)

2. Высокий профессионализм в сочетании с первоклассным оборудованием, внимание, терпение и индивидуальный подход к каждому пациенту, особенно к маленьким деткам: требовательным и непредсказуемым. Спасибо, Вы — большие МОЛОДЦЫ)))
    Настюшка и ее мама