Чем занимаются стоматологи-хирурги

В случаях, когда обычного лечения десен и зубов, полости рта, уже не хватает от нежелательных последствий, болезней спасти больного способен только стоматолог хирург. Этому узкому специалисту известны все нюансы в стоматологической сфере, включая челюстно-лицевую хирургию. Он постоянно совершенствует свои знания, навыки, вникая во все тонкости данного медицинского направления. Сегодня пациентам без него обходиться достаточно сложно.

Что требуется от стоматолога хирурга

Когда пациенты слышат, что необходимо прийти на консультацию к стоматологу-хирургу, то возникают у них только одни мысли – сейчас будут удалять зуб. Ранее это было именно так, но в настоящее время все изменилось и в обязанности стоматолога хирурга входит множество пунктов, а не только банальное удаление зубов. Данная отрасль стоматологии все теснее связывается с ортодонтией, имплантологией, эстетической медициной, поэтому от людей, занимающихся данной профессией требуется:

• Профессиональная подготовка
  • Безупречные теоретические знания
  • Отличные практические навыки
  • Полная отдача своему делу
  • Невероятные внимательность и сосредоточенность
  • Быть готовыми всегда к психологическим, физическим нагрузкам

Это звенья одной цепи, которые необходимы для достижения пациентами здоровья и красоты. Работа стоматолога хирурга связана со сложнейшими вмешательствами, имплантацией, удалением, мероприятиями, помогающими сохранить зубы, посадке новых костных материалов, тяжелыми воспалительно-инфекционными болезнями и многим другим. Как обычным хирургам стоматологам-хирургам необходимо принимать решения, от которых зависит красота, здоровье, а зачастую и жизнь больного. Высококвалифицированный опытный стоматолог-хирург должен уметь поставить диагноз беря во внимание внешние данные и результаты диагностического исследования. Современный специалист должен разбираться во всех хирургических методах, тонкостях вмешательств. Немаловажное значение имеют знания из области психологии, умение найти подходы к каждому из пациентов, в виду того, что хирургические воздействия не всегда пациентами воспринимаются легко. В особенности это актуально при лечении детей. В общем, стоматолог хирург – специалист широкого профиля, без которого сложно обходиться больным.

Задачи, которые решает стоматолог хирург

Основная цель стоматолога-хирурга – спасение зуба, зубов любыми всевозможными и не опасными для больного, его здоровья способами. Очень важно провести качественную, эффективную анестезию. Норма – местная анестезия, в редких случаях делается общая, если требуется в связи с психическим состоянием больного или объемами запланированных работ в полости рта. Примерный перечень задач профессионала из области хирургической стоматологии будет выглядеть так:

• Диагностика сифилиса, туберкулеза, других различных болезней в полости рта
  • Имплантация
  • Лечение заболеваний тройничного нерва
  • Терапия воспалительных процессов на пародонте
  • Лечение болезней нижнечелюстно-височного сустава
  • Терапия заболеваний нервных окончаний, слюнных желез
  • Лечение различных опухолей
  • Надрез десен над зубами мудрости
  • Восстановительные, пластические вмешательства на челюстном аппарате
  • Подготовительные мероприятия к протезированию
  • Надрез уздечек, верхней губы
  • Корректировка врожденных патологий в челюстно-лицевой зоне
  • Обработка травм в полости рта, на лице, шее
  • Полное или частичное удаление зубов

Глядя на данный список обязанностей, можно смело утверждать, что этот специалист может все, что касается стоматологии. Ему под силу справиться с любыми недостатками на лице, в челюстном аппарате. Если вам необходим как раз такой профессионал, то найти его вы сможете у нас в клинике. Здесь вам окажут любые услуги, проведут операционные вмешательства на высшем уровне. При работе наши специалисты используют лучшее современное оборудование, качественные материалы и инструменты, что дает нам возможность гарантировать вам быстрые отличные результаты. Благодаря нам ваши зубы будут длительное время оставаться здоровыми.