Пародонтология

О проблемах во рту, приводящих к врачу пародонтологу

Насколько здоровая атмосфера во рту, настолько слажено будет функционировать весь организм. Отсюда выводы – каждый должен следить за состоянием полости во рту не только с точки зрения эстетики, а здоровья организма в целом. Если проявляются со слизистыми оболочками разнообразные проблемы– в помочь Пародонтология, врач пародонтолог.

Чем именно озадачена пародонтология, что лечит врач пародонтолог

Пародонтология представляет собой один из стоматологических разделов, имеет узконаправленную специализацию. Ее задачи состоят в диагностировании, терапии разных болезней, связанных с пародонтом. Помимо болезней пародонтология, врач пародонтолог, внимание уделяет профилактике, методам, позволяющим предотвратить недуг. Мало, кто догадывается о таком, но в 80% случаев в потере зубов виноваты болезни десен, к примеру, гингивит, пародонтоз, пародонтит, множество других поражающих слизистые в полости рта. К сожалению, большинство не привыкло обращать внимание на начинающиеся болезни мягких тканей, придавая больше значения кариозным проявлениям, и к врачам пародонтологам обращаются редко, хотя есть определенные причины, которые должны вызывать беспокойство:

• Сложности во время жевания твердых продуктов
  • Кровоточивость десен при употреблении твердой пищи, чистке зубов,
  • Неприятные симптомы, выраженные болями или зудом в деснах
  • Воспаления на деснах
  • Опущение десен
  • Сильная подвижность зубов.
  • Неприятный изо рта запах

Обращая внимания на такие симптомы, каждый человек может сам проявить бдительность, отправиться к врачу пародонтологу. Такие проявления могут сигнализировать о начале серьезных недугов. Но известно всем, что легче предупредить начинающееся заболевание, чем заниматься его лечением.

Наиболее распространенные заболевания

Статистические данные свидетельствуют о том, что болезни слизистых в ротовой полости имеются практически у каждого четвертого жителя страны. Перечень известных недугов, которые лечит пародонтология, врач пародонтолог, выглядит так:

гингивит

• Гингивит. Представляет собой форму болезней десен. Недуг характеризуется воспалительными процессами по краям мягких тканей, примыкающим к зубу, припухлостями межзубных сосочков. Причина появления банальна – ненадлежащий уход за ротовой полостью. Грамотный врач пародонтолог сумеет избавить своего пациента от этой проблемы, проведя противовоспалительное лечение.

пародонтит

• Пародонтит. Считается следующей стадией после гингивита. Данное заболевание характеризуется более глубоким поражением тканей. Симптоматика при этом усугубляется, лечение требует больше времени и сил. Это заболевание принято делить на подвиды. Все зависит от того, насколько поражены ткани, причин появления, площади распространения болезни. Пародонтин может быть генирализованным и локализованным. В последней ситуации поражены несколько зубов, в первой – воспалена вся челюсть. В любом случае врачом пародонтологом назначается комплексное лечение.

пародонтоз

• Пародонтоз. Принято считать одним из самых серьезных заболеваний по сравнению с перечисленными. Характеризуется оно бледноватыми опущенными деснами с видоизмененной структурой. Зубы при этом становятся клиноподобными, у них хорошо выделяются шейки. Опасно это заболевание тем, что при нем не ощущается болевой синдром, отсутствует кровоточивость, а в итоге можно потерять зубы, в виду того, что они со временем утрачивают свою устойчивость. При нем происходят не обычные воспалительные процессы, а необратимые изменения в мягких тканях. Самолечение тут противопоказано, экстренную действенную помощь оказать сумеет только грамотный врач пародонтолог.

С каким бы недугом вам не пришлось столкнуться в своей ротовой полости, вам сможет здесь оказать высококвалифицированную грамотную помочь наш специалист — врач пародонтолог. Она будет своевременной, вы сохраните здоровье своих десен, а с ними и зубов на долгий промежуток времени.