Современные методы диагностики зубов

Успешное лечение невозможно без качественно проведенной диагностики. Это касается всех сфер медицины. Без обследования не может обходиться и стоматология, хоть в ротовой полости, казалось бы, все проблемы видно невооруженным глазом. Диагностика зубов – возможность правильно поставить диагноз, начать оперативно действенное лечение.

Методы современного диагностирования

Диагностика зубов представляет собой сбор определенной информации во время обследования, позволяющей определить правильно заболевание пациента. При этом собирается анамнез. Обязательно врач в подробностях расспрашивает больного с целью выяснить жалобы, узнать в каком месте, как болит, в какое время. Также выясняется реагирует ли зуб на горячее, холодное, в особенности, если происходит резкая смена температуры. Потом уточняют сколько времени развивается болезнь, болит один зуб или несколько, проводилось ли ранее лечение. Только после опроса пациента врач переходит к другим методам диагностики зуба:

• Визуальному осмотру. При этом применяется стоматологическое зеркало. Оно дает возможность увидеть изменения в рельефе и цвете эмали, разные пятна, повреждения, обнаружить налет.
  • Зондированию. Оно помогает находить вероятные повреждения в эмали, проверить ее чувствительность и гладкость.
  • Перкуссии. Дает возможность проверить, как реагирует пульпа зуба на смену температуры (+18 и ниже). Данный метод позволяет исключать осложнения болезни.
  • Витальному окрашиванию. При этом применяется синий метиленовый 2% раствор. За счет этой процедуры удается выявить возможные дефекты в дентине, обнаружить кариес в начале пути его появления.
  • Рентгенографии. Она не позволяет обнаружить болезнь на раннем сроке, но дает возможность узнать насколько сильно развилось заболевание, в особенности, если нет его внешних признаков.

Все эти диагностики дают возможность найти причину заболевания, ведь это важнее всего, а не просто лечить последствия. Перечисленные методы могут применятся как все в комплексе, так и несколько из них в отдельности. Все зависит от того, что стоматолог посчитает целесообразным применять в работе.

наше рабочее место

Что такое панорамный снимок и когда он необходим

Панорамный снимок представляет собой диагностику, позволяющую оценить в целом состояние ротовой полости. Он дает представление лечащему врачу о каждом из зубов в отдельности, состоянии кострой челюстной ткани, нижнечелюстных височных суставов, гайморовых пазух. При помощи данного снимка обнаруживаются воспалительные процессы в дентинных тканях, пломбировочные, ранее поставленные материалы, новообразования в костных тканях. Необходим снимок, когда нужно:

• Провести лечение зубов. Снимок четко показывает каждый из зубов, что позволяет стоматологу выявить зубы, с которыми не все в порядке. При этом будут найдены кариозные зоны, выпавшие пломбы, кисты в корнях.
  • Пролечить десны. Парадонтологу позволяет снимок увидеть качество костной ткани, насколько глубоки костные карманы.
  • Провести подготовку к имплантации. Перед тем, как поставить импланты врачу нужно видеть полностью ротовую полость. Такая диагностика зубов позволяет максимально обозреть зубочелюстной аппарат. Чем четче будет картина, тем качественнее пройдет процедура и поставлен имплант. Это гарантирует его долгую службу.
  • Провести подготовку к ортодонтическому лечению. Прежде чем начать исправлять прикус стоматолог должен выяснить, как точно располагаются зубы на каждой из челюстей.
  • Подготовить пациента к протезированию. Проведя данную диагностику и получив панорамный снимок, стоматолог может безошибочно составить план своих действий при протезировании.

В нашей клинике установлено современное оборудование, позволяющие быстро провести диагностику зубов и выявить различные заболевания. Информация во время диагностики выводится на экран, поэтому специалист видит сразу все проблемы своего пациента. Также ее можно сохранить на носитель и использовать в дальнейшем.

Здесь работают профессионалы, вы гарантировано станете обладателем обворожительной улыбки.