Терапевтическое лечение

Терапевтическое лечение зубов: основные задачи

Стоматологи-терапевты – врачи способные вылечить многие болезни, связанные с зубами. Они первые встречают пациентов и предоставляют им все требуемые услуги, касающиеся профилактики и базовой терапии. Терапевтическое лечение зубов основывается на выявлении нужд больного, в предоставлении помощи ему, в случае такой необходимости, направления пациента к специалистам других профилей.

Что включает в себя терапевтическое лечение зубов

Терапевтическое лечение зубов включает в себя не только саму терапию, но и диагностику ротовой полости. Также сюда относят:

• Качественную полную консультацию стоматолога, что касается проблем
  • Комплексное профессиональное очищение ротовой полости и зубов
  • Удаление зубного налета, камня при помощи ультразвука
  • Пломбирование зубных каналов при помощи современных материалов
  • Реставрацию зубов
  • Лечение различных заболеваний в полости рта, к примеру, гингивит, периодонтит, пульпит, периодонтит
  • Шинировку зубов
  • Лечение кариозных проявлений на зубах.
  • Замену некачественно поставленных ранее пломб
  • Удаление штифтов, вкладок

Помимо перечисленного выше, терапевтическое лечение зубов основывается на качественно оказанной помощи при острых болях.

Диагностические методы, используемые при терапевтическом лечении зубов

Для выявления стоматологических заболеваний могут применяться различные методы исследования. Как правило, используются холод и тепло. Они помогают определить, как реагируют зубные ткани. Данная методика дает возможность выявить отличие между пульпитом и кариесом. Также этот способ выявляет с точностью периодонтит. Нередко для уточнения, насколько поражены слизистые в ротовой полости, мягкие зубные ткани проводят микробиологическое обследование. Оно заключается в посеве материала, выбранного из очага заражения на питательную среду с целью выявить возбудителя заболевания и проверить чувствительность инфекции к антибиотикам.

Терапевтическое лечение зубов не может обойтись без такой диагностики, как рентгенологическое обследование. Оно основывается на внутриротовых, прицельных, обзорных снимках. Сюда также принято включать томографические обследования (снимки послойно). Для уточнения характера протекания заболевания могут также использоваться биологические пробы, к примеру, Олдрича. Она применяются для выявления скрытых отеков в слизистой ротовой полости. Определить проницаемость капилляров помогает методика Кулаженко.

Когда требуется терапевтическое лечение зубов

Прибегнуть к терапевтическому лечению зубов необходимо незамедлительно, если удалось обнаружить у себя такие проявления, симптоматику:

• Изменение цвета эмали зубов, к примеру, если она местами или вся потемнела
  • Появление желтых, белесоватых полос и пятен на зубах
  • Болевые ощущения при употреблении определенных продуктов, напитков, например, сладких, кислых, горячих, холодных
  • Ноющую боль в конкретном зубе, которая усиливается при простукивании зуба, надавливании на него.
  • Полости в области зубов, одного зуба
  • Длительные боли, возникающие самопроизвольно, вследствие влияния какого-либо раздражителя.
  • Отечность десен, слизистой, языка
  • Покраснения в полости рта
  • Уплотнения на деснах, слизистых в ротовой полости.
  • Изъязвления на слизистой

Это только небольшая часть тревожных симптомов, при возникновении которых необходимо терапевтическое лечение зубов. Если вы обнаружили что-то из этого списка у себя, то приходите к нам. Здесь вам окажут экстренную, плановую, профилактическую помощь. Наши специалисты проводят терапевтическое лечение зубов на высшем уровне, используя новейшие разработки, оборудование, технологии. Мы сделаем все, чтобы зубы не беспокоили вас и долго служили.